Как правильно выбрать рекламное агентство


15.06.2019

Как подобрать рекламное агентство, избежав основных ошибок? Кстати, если вас интересует рекламное агенство в Краснодаре, переходите на сайт https://reklama-gravity.ru/reklama-krasnodar/. Работа с рекламным агентством просит хорошей подготовки, из-за того что довольно часто маркетологи встречаются с рядом сложностей. При не согласованной работе, заказчик не всегда получает то, на что, в реальности, рассчитывал. Результативность от проводимых мероприятий рекламным агентством не приносят результатов. И очень много остальных.

как правильно выбрать рекламное агентство

В большинстве случаев проблема прячется в неблагоприятном понимании самой рекламы. Большинство начальников знают рекламу, как мотор торговли и довольно часто не очень уделяют вниманию организации рекламной деятельности на собственном предприятии. Для чего лезть в эту область? Легче нанять менеджера и он все решит. Но и сам рекламист ждёт от начальника, каких-то указаний.

Рекламу всегда ассоциируют с креативом. Чем креативней реклама, тем лучше. Также рекламу ассоциируют с маркетингом, исходя из этого, когда, видят маркетолога, то воспринимают его как креативщика. А главная проблема прячется в том, что многим непонятно, что реклама – это абсолютно не мотор торговли и не менеджмент. Реклама только один из инструментов продвижения, а продвижение – один из маркетинговых инструментов, который дает возможность сообщать и создавать образ.

как правильно выбрать рекламное агентство

Почему предприятия не находят общий язык с рекламным агентством? Из-за того что, реклама не организована. Для того, что бы понять, как подобрать и работать с рекламным агентством, нужно организовать рекламу, а если быть точнее, то продвижение.

Как работает реклама

В кратко взглянем, как менеджмент работает. Менеджмент – это управление бизнесом. Управляя ассортиментом, ценами, сбытом, сервисом и продвижением мы добиваемся заданных целей, а другими словами выходим на тот сегмент рынка, который нам нужен. Инструменты маркетинга (выбор, цены, сбыт, сервис и продвижение) управляются при помощи стратегического планирования. Обычными словами, для того что бы установить цели, нужно провести рыночные исследования.

Мне случалось слышать от одного преподавателя, что исследования рынка выполняются для рекламы. Столь прелестные слова, идеально отображают реальность. Для чего проводить подробные исследования для того, чтобы предложить необыкновенный продукт на рынок, разумеется лучше сделать ряд исследований, что бы реализовать то, что есть.

В этом и главная ошибка. Если нет планирования маркетинга в общем – нет эффектной рекламы. Выход прост: внедрить маркетинговое управление на предприятие и вот тогда, выбор, образование цены, сбыт, сервис и продвижение могут быть направлены на одну цель. Рекламист, в подобном случае, станет иметь представление, какие продукты продвигать, кому продвигать и как это сделать.

Также, часто встречаемая проблема - как обмерить результативность рекламы? Обмерить нельзя, из-за того что, сегодня, мы не ставим целей перед рекламой. Мы просто говорим, что нам необходим буклет, каталог, макет или акция. Забудьте про это. Если нет цели – нет результата. Формализованное и настоящее маркетинговое управление позволяет связать общие организационные цели, к примеру, в продажах и цели рекламы. В конечном итоге, реклама даст возможность оказать помощь в их увеличении и измерит результат в количественном измерении. Благодаря этому, пока не внедрён менеджмент, ждать от рекламы результатов бесполезно.
 


Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми