Определенные предметы, места пользуются особой притягательностью, вне зависимости от материального достатка людей, их культурного и социального уровня. Результаты исследований причин привлекательности отдельных объектов, были использованы при разработке техник эффективных продаж.
К аспектам, которые формируют высокий, стабильный, уровень покупательской активности, относят:
На этапе планирования закладывается основа популярности будущей коммерческой точки. Выделение особых зон, достаточная ширина проходов, выигрышное оборудование - определяют эффективность использования торговой площади. Составив схематичный план, приступают к закупке торгового оборудования.
Розничная продажа торгового оборудования существенно ускоряет процесс обустройства. Разнообразие товаров на мебельном рынке позволяет сделать оптимальный выбор, «вживую» ознакомиться с представленными моделями, оценить оборудование до совершения покупки.
Интерьер, выдержанный в едином стиле, гармонично сочетающий броскость и ненавязчивость, предлагающий товары в выгодном свете в разы повышает привлекательность коммерческого предприятия.
Для отдельных категорий покупателей решающее значение при выборе товара может иметь:
Просторные торговые залы, оборудованные открытыми полками, удовлетворят любой из типов покупателей.
Вопросы возникают при оформлении островных точек, магазинов в которых товар недоступен. Фраза «руками не трогать», на самом деле, отпугнула достаточное количество потенциальных покупателей. Поэтому, если продукция размещена по ту сторону прилавка, необходимо предусмотреть оборудование, привлекающее покупателей-кинестетиков, для которых важным является осязание.
Розничный рынок торгового оборудования чрезвычайно богат, он позволяет реализовать концепцию любой сложности. Системный подход и соблюдение определенных правил повысят шансы коммерческого предприятия на долгую и успешную работу.