Какие цели преследуют компании, проводя акцию «Приведи друга»


03.01.2021

Во многих коммерческих компаниях сегодня проводится множество акций, все компании, включая банковский сектор, преследуют с помощью этого множество целей, главной из которых является увеличение оборотов, повышение популярности продуктов компании и увеличение прибыли. Среди всех акций самой популярной во многих компаниях часто является Акция «приведи друга» https://tinbankinfo.com/privedi-druga-tinkoff.

Важно, правильно провести эту акцию, о которой многие слышали, но скорее всего, ошибались при проведении. Довольно просто, если просто знать о подводных камнях и при этом не быть таким, как все. Итак, рассмотрим все плюсы и минусы, а также подводные камни акции «Приведи друга».

Рассмотрим, как получать дополнительные выгоды от банковских продуктов, а также услуг Тинькофф, когда вы не являетесь одним из сотрудников банка. Предложение об участии своих клиентов в партнерской программе, тем самым зарабатывать на продаже счетов и кредитных карт, поступает в качестве Акции Тинькофф «Приведи друга».

Если клиент с уже активированными услугами от банка активно пользуется продуктами банка, знает их достоинства и умеет пользоваться всеми дистанционными сервисами, он может пригласить в банк своих близких или знакомых, заработав соответствующее вознаграждение.

Используя акцию «Приведи друга» управление банка сможет выполнить сразу несколько важных задач в следующих направлениях: самым важны считается, что это - расширение клиентской базы. Во-вторых, это увеличивает продажи банковских продуктов и банковских услуг новым клиентам, тем самым банк стимулирует новых клиентов к активности посредством бонусов и мотивирует уже действующих своих клиентов к использованию карт и счетов, как обязательных условий акции, тем самым банк «убивает» не двух, а трех «зайцев», как гласит популярная поговорка.


Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми