Ford Mondeo 2.0 TDCi, размер и качество аргументов


12.09.2019

Первым фактором успеха стало его появление. Как большой размер седана, который был помещен в самый большой размерный диапазон, с длиной 4,88 метра, который почти ступает на землю салонов верхнего сегмента, и это было хорошим преимуществом. Это небольшое превышение по сравнению с остальными моделями, похоже, не беспокоит покупателей, которые даже ценят это положительно. Но в дополнение к размерам кузов предлагает дизайн, который не является ошеломляющим, но достаточно современным и трезвым в то же время, так что он любит и заставляет своих пользователей думать, что они находятся в хорошей машине.

avto-2.JPG

По мере продвижения вперед в общей информации о модели, Mondeo имеет три бензиновых двигателя объемом 1,6 литра и 123 л.с., 2 литра и 140 л.с., а также колпачок 2,5 литра и 220 л.с. Дизельный диапазон TDCi начинается с 1,8 л 125 л.с. и 2 л в двух вариантах мощности, 130 и 140 л.с., и именно этот последний механик мы тщательно протестировали, потому что, по нашему мнению, у него самые веские аргументы выбрать версию 2.0 TDCi мощностью 140 л.с., не оставляя без внимания другие опции, особенно бензиновые, в том случае, если пройдено не так много километров, поскольку экономические различия не советуют.

Безопасное вождение

Mondeo предлагает динамические навыки, которые ставят вас в лучшую позицию в диапазоне в отношении его производительности, цены (в соответствии с выбранным окончанием), обслуживания и потребления.

Структура автомобиля выглядит намного жестче, чем раньше, и это проявляется в движении, гораздо безопаснее и стабильнее. Хотя в начале немного сложно адаптироваться к быстрым реакциям руководства, как только эта точка деятельности найдена, ценится способ повиноваться рулевому колесу на всех типах дорожек, что не заставляет нас забывать, что мы несем большую машину и только на трассах с широкими поворотами и большой скоростью необходимо уделять больше внимания.

Отмечается работа, которую инженеры Ford проделали с подвесками, и не только за ее эффективность при прорисовке кривых или за то, как она поглощает неровности трассы, но также за комфорт при звукоизоляции в отношении шумов, которые передаются из прокатки, которые оставляют Mondeo в очень хорошем положении против своих соперников. Это одна из причин, по которой вы можете пообщаться с автомобилями премиум-класса.

Кроме того, совместная работа обеих подвесок также помогает автомобилю лучше тормозить, так что, когда вы тщательно нажимаете на педаль, вы никогда не теряете колею и не останавливаетесь быстро и без страха.

Что касается механики, то лучший дизельный двигатель 2.0 - это его реакция на низких и средних оборотах. Это сильная сторона двигателя, где он движется лучше, потому что, когда он достигает вершины, он не такой яркий, хотя я думаю, что это предпочтительнее, потому что он находится в диапазоне оборотов, где мы движемся больше, где двигатель работает. и реагирует лучше, предлагая также очень узкий расход, хотя мы перевозим машину почти с полной нагрузкой.

На дороге, как только мы будем осторожны, мы можем оставаться в окружении шести литров на 100 километров и достигать высоты семи литров на смешанных маршрутах, что является очень ценным. Только с очень загруженной машиной мы сможем превзойти эти цифры.

Говоря об оккупации, мы должны подчеркнуть хорошее мнение пассажиров, путешествующих сзади, потому что это, пожалуй, одно из величайших достоинств этого автомобиля, который, как мы уже говорили, может играть в первом дивизионе, потому что только мелкие детали комплектации и качества Некоторые элементы имеют значение. Следует отметить, что цена также играет важную роль в этом рассмотрении, поскольку мы говорим о диапазоне от 10 500 до менее 18 000 евро, когда все премии одного и того же сегмента преодолевают этот барьер. О том что надо проверить перед покупкой б/у автомобиля: https://autozorro.ru/ford-mondeo/


Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми