Автосалон Париж 2012 становится местом представления автомобиля Bentley Continental GT3, который тогда представили в концептуальном виде и подготовили, для будущего участия в гонках. Но вот приходит время очередного фестиваля скорости в Гудвуде, где уже в 2013 году показывают серийную модель гоночного автомобиля Bentley Continental GT3, этот автомобиль создан на основе очень мощного купе Continental GT Speed, при этом от него был одолжен шестицилиндровый агрегат W12, который работает на основе двойного турбо – наддува, но общую отдачу этого агрегата удаётся увеличить, так как на гоночной модели она уже 610 лошадей, а на обычной гражданской модели отдача 507 лошадей.
При этом этот автомобиль отличается, ещё и тем, что не имеет полный привод, который пришлось убрать из – за правил категории GT3, которые запрещают полные приводы. В итоге автомобиль теперь с задним приводом и работает на основе шестискоростной секвентальной КП Xtrac.
Кроме этого этот автомобиль получает новую подвеска, которая строится на гоночных амортизаторах, которые можно регулировать. Но, для такой мощной модели, ещё нужны и мощные тормозные механизмы и они здесь есть, автомобиль имеет передние шести – поршневые тормозные суппорты и задние четырёх – поршневые суппорты. А поставлен этот автомобиль на колесные диски OZ Racing, которые представили с диаметром в 18 дюймов на, которые наделили резину с размером в 310 мм. Также автомобиль снабдили гоночным бензиновым баком. Но и это, ещё не всё, ведь автомобиль имеет новую настройку системы ABS и трекшн-контроля.
Можно отметить и внешние отличая этого автомобиля Bentley Continental GT3, ведь этот автомобиль отличается очень развитым аэродинамическим обвесом, который основан на расширенных колесных арках и боковых юбках и новых бамперах, также видим новый спойлер и появление массивного заднего антикрыла.
А в салоне этого автомобиля установили трубчатый каркас безопасности и ещё здесь же есть спортивное кресло Sparco под, которое используются шеститочечные ремни безопасности, а также здесь есть система, для тушения пожаров.
В итоге видим, так как у этого автомобиля нет полного привода, а ряд элементов кузова были заменены на углепластиковые элементы видим, что общий вес этого автомобиля сокращается до уровня в 1 300 кг, что почти на 1 000 кг меньше, чем весит гражданская модель. Также, для этой модели почти идеально распределяют массу на осях, она здесь 52:48%.
Хотя до самого дебюта на гонках остаётся не так уж и мало времени, ведь он будет только в 2014 году на гонке FIA Blancpain Series 2014, где этой модели придётся выдержать серьёзную конкуренцию с другими известными моделями типа - составят Lamborghini Gallardo GT3, McLaren 12C GT3 и Mercedes-Benz SLS AMG GT3 и в итоге будет понятно, чего стоит эта модель.
Но в компании заявили, что уже после этого этот автомобиль будет выпущен и в гражданской версии, а цена одной модели будет примерно в 200 000 фунтов стерлингов, но общий тираж планируют ограничить в 300 моделей.
По материалам сайта espaclub.ru