Споттер – аппарат для сварки


Споттер – аппарат для сварки
16.03.2017

Работы, проводящиеся на станциях технического обслуживания, преимущественно не касаются глобального ремонта, а, в основном, касаются устранения незначительных вмятин, имеющих привычку образовываться на самых уязвимых частях транспортного средства: на капоте; крыльях и дверях. Решаются возникающие проблемы по-разному, но в большинстве случаев, без того, чтобы разобрать полностью узел, часть которого испорчена, не обойтись.

Такие работы часто связаны с существенным повреждением лакокрасочного покрытия, которое можно избежать, используя споттер. Это позволяет значительно сократить временные рамки работ и материальные затраты, которые неизбежно увеличиваются при использовании устаревших технологических приемов. Также с его помощью можно предотвратить замену дорогостоящих элементов кузова, которые в общей стоимости, составляют львиную долю.

Главное, но не единственное предназначение споттера – это устранение появившихся вмятин способом односторонней рихтовки. При этом значительную роль в правильности выбора способа играет знание соответствия режимов работы аппарата, характеру поломки или повреждения. Если оборудование настроено правильно, то применяемый способ сварки обеспечит надежное и прочное соединение.

Выбор и покупка споттера

Решение купить споттер автоматически рождает желание не только пользоваться им, если возникнет такая необходимость, но и как-то окупить затраты на покупку, поскольку аппарат (в зависимости от предназначения, мощности и производителя) влетит в копеечку. Надо помнить, что аппарат используется, в основном, при проведении работ по ремонту кузова и его частей. Поэтому в большинстве моделей этого оборудования применяется метод контактной сварки, которая осуществляется за счет нагревания металла почти до температуры плавления.

Цена на споттер зависит от отдельных характеристик каждой модели и ее производительности (немаловажным фактором цены становится еще и имя производителя). Споттеры обычно компактны и отличаются намеренной простотой в управлении. Купить аппарат можно, если возникает настойчивая необходимость выполнения работ по ремонту крупных кузовных узлов, особенно тех из них, которые труднодоступны, но имеют возможность взаимодействия с аппаратом без необходимости разбирать узел полностью.

Цена аппаратов обычно везде соответствует среднерыночному уровню и может быть ниже, если предложение исходит от авторизованного дилера или от производителя непосредственно. 


Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми