Банк «Югра» разработал специальный продукт для членов «Ночной Хоккейной Лиги»


Банк «Югра» разработал специальный продукт для членов «Ночной Хоккейной Лиги»
08.12.2016 Банк «Югра» в рамках кобрендинга с «Ночной Хоккейной Лиги» разработал новый банковский продукт – дебетовую карту НСПК «Мир» со стандартным функционалом и многими другими возможностями. Карта позволит ее владельцам экономить на покупках спортинвентаря, а также станет своеобразным пропуском на мероприятия НХЛ и удостоверением. Как сообщает пресс-служба банка, всего планируется выпустить двадцать тысяч таких карт.
Для «Югры» поддержка «Ночной Хоккейной Лиги» – это, прежде всего, инвестиции в здоровье российской нации, - рассказывает глава финучреждения Алексей Нефедов. Банк надеется, что сотрудничество с НХЛ будет продолжаться и усиливаться.
«Безусловно, мы заинтересованы в более высоком уровне взаимодействия, поэтому вместе с лигой выпустили кобрендовую карту – симбиоз банковского приложения и ID хоккеиста с идентификацией», - прокомментировал Алексей Нефедов.
НХЛ была учреждена пять лет назад по инициативе Владимира Путина, в этом начинании его поддержали ветераны отечественного хоккея. НХЛ создана для приобщения взрослого населения к спорту и популяризации в России хоккея с шайбой.
Банк «Югра» - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми