Даяна Кириллова: "Второе место - это очень приятно"


Даяна Кириллова: "Второе место - это очень приятно"
09.06.2012

Даяне Кирилловой десять лет. В четыре года она в первый раз вышла на сцену. Шесть лет занимается вокалом в творческой мастерской Элеоноры Калашниковой. В финале национального отборочного тура конкурса "Детское Евровидение" девочка заняла второе место: ей не хватило двух баллов до победы.

Даяна – лауреат многих конкурсов, в том числе и международных. В этом году точно так же ей не хватило буквально балла, что бы попасть в финал "Славянского базар". Кроме того, три года Даяна ездит в Москву на отбор на "Новую волну". В этом году она была в пятерке лучших, но поехать на конкурс могут только двое.

Ренату Тадзетжинову называют "казанским соловьем": у девочки оперный голос. Она работает в двух направлениях: занимается эстрадным и академическим вокалом, поет образцовом хоре "Певунья". Рената Тадзетдинова осталась после отбора в Москве, поэтому на вопросы журналистов отвечала ее преподавательница Зитта Семенова.

"На "Евровидении" Рената заняла 9 место, но особо не расстроилась. После конкурса ее заметили продюсеры, и поступило много интересных предложений", - говорит ее учительница по вокалу.

"Когда Элеонора Калашникова, преподаватель Даяны, нас впервые послушала, она дала понять нам, что сцена – это не наше, - рассказывает мама Даяны Вероника Кириллова. - У вашей девочки ни слуха, ни голоса нет, но если хотите, можете ходить. Мы ходили, занимались, потом обнаружился и слух, и голос, и артистизм".

О самом конкурсе остались только хорошие воспоминания: "Очень добрый конкурс. Не первый год дети Элеоноры ездят на него, мы уже наслышаны об этом. Обстановка очень дружелюбная. Организатора нас заприметили, второе место – это тоже большое достижение", - продолжает Вероника Кириллова.

Секрет успеха от Даяны в том, что надо быть артистичной, подвижной, хорошо петь, улыбаться на сцене.

Однако, как говорит Элеонора Калашникова, звездной болезнью Даяна не страдает: "У Даяны есть очень хорошее качество, она никогда не зазнается и не говорит, что умеет уже все, а признает, что заниматься ей не надо. Мы с ней работаем каждый день".

Творческая мастерская Элеоноры Калашниковой, действительно, стала уже своеобразной "кузницей" участников "Евровидения". В этом году Элеонора написала 11 песней для конкурса. " На сегодняшний день у нас в классе уже четыре участника "Евровидения". Звездный состав такой получается", - говорит Элеонора Калашникова.

- Присутствовала ли какая-то коррупционная часть в конкурсе?

Вероника Кириллова: Я, честно говоря, в это не верю, потому что мы своими силами дошли, на своем опыте убедились, что все абсолютно честно. Приятно, что ценят вокал. Результаты складываются из мнений жюри и оценок зрителей.

- Второе место – обидно?

Даяна Кириллова: Нет, мне совсем не обидно. Это очень приятно. У меня еще все впереди.

- Увлечение музыкой не мешает тебе учиться в школе?

Даяна Кириллова: Нет, совсем не мешает. Я – ударница.

Вероника Кириллова: Если честно, немного мешает. Могла бы учиться и лучше.

- Изменилась твоя жизнь после Евровидения?

Даяна Кириллова: Одноклассники стали относиться ко мне, как к королеве. Правда, это не очень приятно. "Вконтакте" добавляются незнакомые люди.

- Есть ощущение, что песня победительницы "Сенсация" была создана с прицелом на "Евровидение"?

Элеонора Калашникова: У этого конкурса есть определенный формат. Я сама композитор и, естественно, у меня есть свои секреты. Возможно, то, что на другом конкурсе не стали бы и слушать, здесь имеет место быть.

-Рената заняла 9 место, исполнив очень лиричную, очень нежную песню "Ангел". Может, не хватало динамики или песня была неформатная?

Зитта Семенова: Мы предлагали организаторам конкурса две песни, вторая была яркая, динамичная, но режиссер и жюри предпочли "Ангел". Они сказали, что для концерта, для шоу нужна такая песня, которая будет оттенять остальные. Режиссер Сергей Широков сказал, что когда слушаешь этого ребенка, волосы становятся дыбом.

- Как вы раскрываете талант в детях?

Элеонора Калашникова: Во-первых, я – строгий преподаватель (улыбается). Сценическая практика имеет очень большое значение: у меня все дети – концертные. Стараемся участвовать в очень многих концертах. Я сама пишу песни, и это во многом помогает: если у ребенка даже не сильный голос, можно написать такую песню, где он будет выигрышно звучать. И мы всегда работаем на результат: у нас есть цель и мы медленно, но верно идем к ней. В принципе, голос можно поставить кому угодно. При правильном подходе звезду можно сделать из кого угодно, но надо еще и удержаться, а это большой труд.

Текст и фото: Анна Главатских


Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми