Перед австрийской компанией стоит задача объяснить региону, как повысить туристическую привлекательность Татарстана. Аналитики уже побывали в городах РТ, которые известны своими достопримечательностями. Также им устроили обзорную экскурсию по Казани.
Эксперты оценили удачное местоположение, уровень казанского гостиничного бизнеса, развитую транспортную инфраструктуру.
"Одним из первых шагов стратегии развития будет проведение исследования, интервью с людьми, которые отвечают за существующие и планируемые туристические объекты. Далее, в течение четырех месяцев мы подготовим черновой проект развития туризма",
- рассказал менеджер проекта Кристофер Мартин Хинтереггер.
Окончательным продуктом работы "Kohl&Partner" станут рекомендации для позиционирования Татарстана как туристического региона.
Сергей Иванов заметил, что властям интересно мнение жителей Республики. Поэтому во "ВКонтакте" и Facebook созданы специальные группы, где все желающие смогут высказать свои предложения и пожелания.
Новости по теме: