На что обратить внимание при выборе службы доставки


На что обратить внимание при выборе службы доставки
04.03.2021

Небольшие курьерские компании процветают благодаря индивидуальному вниманию, которое они уделяют клиентам. Внеплановая доставка в тот же день недоступна через национальную компанию, но является обычным делом для небольшой курьерской компании. Многим людям удобнее использовать кого-то, кого они лично знают и которым доверяют, для доставки деликатных товаров. Если вы хотите заказать курьера, то помощь в поиске отличной доставки вам окажет компания Sendit – это бесплатный сервис для выбора курьерской доставки.

Есть много типов предприятий, для которых доставка продуктов клиентам является ключевой частью их услуг. Например, пекарни, компании по производству напольных покрытий, принтеры, рекламные товары, строители, торговцы, оптовые торговцы, продавцы интернет-магазинов и производители оборудования - все они предъявляют требования к автомобильным перевозкам. 

Выбор поставщика логистических услуг на аутсорсинг может показаться относительно неважным решением - пока он не пойдет не так! Каждое взаимодействие с клиентом влияет на вашу деловую репутацию, а непрофессиональная или ненадежная доставка клиенту нанесет невыразимый ущерб. 

Поэтому выбрать подходящую компанию для управления доставкой и грузовыми перевозками — это важно, если вы хотите, чтобы ваш бизнес воспринимался как надежный и профессиональный. Но как выбрать лучшую службу доставки из множества доступных курьеров, автомобильных перевозчиков и основных национальных служб доставки посылок?

  1. Скорость

Это, пожалуй, один из наиболее важных и распространенных факторов, решающих при выборе службы доставки. Для многих предприятий скорость доставки имеет решающее значение. Даже если время обычно не является большой проблемой, вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться срочно доставить товар. Итак, посмотрите на среднюю скорость доставки для каждой компании и на какой диапазон скоростей они могут выполнять. Некоторые из них могут предлагать только стандартную и срочную доставку, в то время как другие предлагают широкий диапазон скоростей доставки для удовлетворения любых ваших потребностей.

  1. Зоны покрытия

Если ваша компания принимает заказы для доставки в разные точки по всей стране, вам необходимо знать, что ваш курьер сможет выполнить эти заказы. Некоторые службы доставки, если ваш бизнес продает на международном уровне, вам нужно найти курьера, который без лишних хлопот будет обрабатывать как внутренние, так и международные поставки.

  1. Отношение к заботе

Если вы отправляете деликатные товары, хрупкие товары или что-то, что должно быть доставлено в хорошем состоянии, важно, как ваш курьер будет с ними обращаться. Всегда есть ужасные истории о курьерах, которые бросают хрупкие предметы, оставляя их сломанными при доставке, или которые используют несколько смен транспортных средств, чтобы сократить расходы, увеличивая риск того, что что-то сломается в вашей доставке. 

  1. Опыт

Всегда стоит проверять, как долго каждый курьер занимается бизнесом и какой у них опыт. В идеале вы должны выбрать курьера, который уже работал и работал с предприятиями, аналогичными вашей. Таким образом, они могут не только предоставить вам хорошие услуги, но и посоветовать вам лучшие практики и улучшения вашего собственного процесса доставки.

  1. Внешность 

Ваши клиенты будут формировать впечатление о вашем бизнесе на основе того, что они видят, - которым на этапе доставки будет ваш курьер. Поэтому важно учитывать, сколько усилий они вкладывают в внешний вид своих автомобилей и курьеров.

  1. Гибкость

Будет ли ваш курьер работать в партнерстве с вами, корректируя их доступность в соответствии с нашими потребностями, или он будет действовать как безличный поставщик? Если у вашего бизнеса есть особые требования или может потребоваться срочное выполнение определенных действий, вам нужно знать, что ваш курьер может их удовлетворить.

  1. Добавленные услуги

Вы разговариваете с поставщиком, который может перемещать посылки только из пункта А в пункт Б, или он может предложить больше? Некоторые курьеры могут предложить полный спектр дополнительных услуг по доставке, включая упаковку, маркировку, управление складом, логистику, печать и даже доставку почты. Если вы делаете какие-либо из этих вещей внутри компании или не делаете их вообще, вы можете обнаружить, что их передача на аутсорсинг может помочь оптимизировать ваши процессы. 


Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми