Новый VW Golf - теперь официально


08.01.2021

Volkswagen представил в своей штаб-квартире в Вольфсбурге восьмое поколение своей самой популярной модели – VW Golf. Мировые продажи автомобилей стартуют в 2020 году.

За 45 лет было продано 35 миллионов экземпляров Golf, и за этот период было выпущено 7 поколений. Все они отличались строгим и чистым дизайном, и новая модель не исключение. Автомобиль сохранил привычные пропорции, но при этом выглядит более спортивным и быстрым. Самые серьезные изменения во внешности коснулись фар и поворотников.

По сравнению со своим предшественником новый хебек вырос в длину на 26 мм (до 4284 мм), но стал уже на 10 мм (1789) и ниже на 36 мм (1456). Расстояние между двумя осями увеличено на 16 мм и теперь составляет 2636 мм. Как и прежде, багажник вмещает 380 литров.

Небольшое изменение формы кузова позволило инженерам Volkswagen улучшить коэффициент лобового сопротивления Cx. В новом Golf он составляет 0,275, что почти столько же, сколько у самой экономичной версии седьмого поколения модели Bluemotion (0,27).

Основное изменение в интерьере - практически полностью цифровой интерфейс, в котором кнопки и переключатели сведены к минимуму. Управление большинством функций осуществляется с помощью мультирулевого колеса и экрана мультимедийной системы. Уже в базовой версии он интегрирован с 10,25-дюймовой виртуальной приборной панелью, которая управляет основными системами автомобиля.

Новый Golf также получил трехзонный кондиционер, проектор для лобового стекла, мультимедийное голосовое управление со встроенным виртуальным помощником Alexa, широкий спектр онлайн-услуг и функций и акустическую систему Harman Kardon. В оснащение также входит система полуавтономного передвижения IQ.DRIVE, которая берет на себя управление на скорости до 210 км / ч.

Все версии также получат технологию общения с другими участниками дорожного движения Car2X, возможность отпирать двери без использования ключа, который был заменен на смартфон владельца, а также сохранение личных настроек автомобиля в «облаке».

Ассортимент двигателей достаточно широк, мощностью от 90 до 300 л.с. Они работают на бензине, дизельном топливе и метане и подключаются к новой 6-ступенчатой механической коробке передач или DSG. Также существует 5 гибридов. В версиях с роботизированной трансмиссией нет физического соединения между двигателем и трансмиссией, что позволило освободить больше места в кабине.

Сначала хэтчбек идет с выбором из 9 двигателей. Это бензиновые 1.0 TSI мощностью 90 и 110 л.с. и 1.5 TSI мощностью 130 и 150 л.с., а также новый дизель - 2.0 TDI, развивающий 115 и 150 л.с. Новый Golf будет доступен еще в трех версиях «мягкого гибрида» с 48-вольтовым стартер-генератором eTSi, развивающим 110, 130 и 150 л.с.

Позже появятся два гибрида, которые будут заряжаться от электросети - eHybrid. Литий-ионный аккумулятор имеет 13 кВт / ч, а мощность агрегатов составляет 204 и 245 л.с. Также появятся спортивные версии GTI и GTD, вариант 4Motion, хот-хэтч Golf R и Golf TGI на метане.

http://www.vwmanual.ru/ - инструкции в электронном виде по ремонту разных моделей компании VW.


Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми