Звонок для возврата: мы тестируем Mitsubishi Eclipse Cross


08.01.2021

Компания Mitsubishi Motors, основанная ровно сто лет назад, вряд ли захочет вспоминать последние десять из них.

В финансовых трудностях, с ограниченным диапазоном, сокращением НИОКР и, наконец, разоблаченной фальсификацией данных о затратах, японская компания казалась обреченной, прежде чем ее перехватил Nissan. Теперь есть надежда на новое начало, и его первый символ перед вами: Mitsubishi Eclipse Cross.

Название ECLIPSE не должно вас вводить в заблуждение: оно не имеет ничего общего с бывшим спортивным купе. Вместо этого мы имеем чуть более ломаный кроссовер, под внешним видом которого фактически скрываются компоненты ASX и Outlander. На самом деле три модели настолько близки, что имеют одинаковую колесную базу. А также подвеска такая же - «Макферсон» спереди и многорычажная сзади.

Впрочем, амортизаторы здесь новые, а клиренс достигает 183 миллиметра - как раз для того, чтобы справиться с высокими болгарскими бордюрами.

Eclipse Cross также имеет систему привода на четыре колеса, которая работает с помощью электромагнитной муфты на задних колесах. Японцы также могут похвастаться векторным распределением крутящего момента для большей устойчивости на поворотах. Но на самом деле здесь это достигается активацией одного из тормозов, а не активным дифференциалом, как в топовых версиях Outlander.

Что отличает Eclipse Cross, так это дизайн. Это работа Цунехиро Канимото, проработавшего в Nissan более двадцати лет. модель выглядит иначе, сохраняя при этом характеристики бренда.

Нововведениями являются отображение фар на лобовом стекле, мультимедийный экран и сенсорная панель для управления развлекательной системой. Все они удобны в управлении и имеют на машине только зеленые точки.

За счет большой колесной базы места сзади достаточно. Задние сиденья сдвигаются, поэтому объем багажника варьируется от скромных 340 литров до достаточных 440.

Мы испытали версию с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 163 лошадиных силы, в котором турбонаддув дает вполне приличный крутящий момент в 250 ньютон-метров. Впрочем, коробка вариатора нас не увлекает. В городе он отлично справляется, освобождая правую руку, но в конечном итоге может просто сломать вам нервы. Обратной стороной является довольно жесткая подвеска.

В остальном у Eclipse быстрое и прямое рулевое колесо. Маневренность в поворотах усиливается системой полного привода, которая имеет три режима - автоматический, гравийный и снежный.

Среди плюсов модели - звукоизоляция, которая находится на довольно хорошем уровне. Система подключения, которой управляет дополнительный контроллер рядом с рычагом переключения передач, также работает хорошо.

В целом идея Mitsubishi - привлечь молодых людей, ведущих более динамичный образ жизни. Eclipse Cross прост в эксплуатации, удобен, интересно выглядит и предлагает самые современные технологии. Вопрос в том, будет ли это в карманах рассматриваемой молодежи. Цены начинаются от почти 45 000 левов, а для топовых версий достигают 64 000 левов - довольно много для автомобиля этого класса.

В общем, вряд ли это будет бестселлер, который вернет Mitsubishi на вершину. Но это кажется хорошим первым шагом на этом пути.


Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми