Большой новый Renault Megane


17.08.2020

Главная и самая важная премьера на стенде Renault во Франкфурте - это новое поколение хэтчбека Megane. Модель была лично представлена Карлосом Гоном, директором французской компании, который объявил его «технологическим лидером».

Четвертое поколение Megane построено на новой платформе - модульной CMF, используемой для более крупных и дорогих Kadjar и Talisman. И это позволило интегрировать системы и технологии, используемые в более высоком сегменте.

RenaultBook.ruНа дизайн также сильно повлияли модели Espace, Kadjar и Talisman, представленные ранее в этом году. Например, новый Renault Megane демонстрирует особую световую подпись спереди в виде буквы «C», которая перетекает в передний бампер. Такой же раствор используется для спинки, и здесь элемент виден днем. Силуэт намного более динамичный, чем у предыдущей модели, а передние и задние фары светодиодные.

И снова в гармонии с последними автомобилями Renault, интерьер оборудован полностью цифровой приборной панелью, представляющей собой 7-дюймовый TFT-дисплей. Центральная консоль практически полностью заменена вертикальным сенсорным экраном, который контролирует большинство функций автомобиля. Он может быть 7- или 8,7-дюймовым, а также есть цветной проекционный дисплей.

Значительно изменились габариты популярной модели, благодаря чему салон стал просторнее. Габаритная длина увеличилась на 64 мм (до 4359 мм) по сравнению с Megane третьего поколения, колесная база теперь достигает 2669 мм (+28 мм), а высота уменьшена на 25 мм. Удлиненные гусеницы также играют роль в более динамичной позе - 47 мм спереди и 39 мм сзади. Багажник имеет объем 434 литра, а в салоне есть дополнительные 25 литров в виде ниш для хранения вещей.

Также новинкой является технология Multi-Sense, которая позволяет персонализировать управление автомобилем - реакцию педалей акселератора и двигателя, скорость переключения передач трансмиссии EDC, управление функцией массажа сидений и окружающим освещением.

Гамма двигателей представлена ​​четырьмя дизельными и тремя бензиновыми двигателями с наддувом. Дизели вырабатывают 90, 110, 130 и 165 л.с., а мощность бензина составляет 100, 130 и 205 л.с. На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая или 7-ступенчатая автоматическая EDC с двумя сцеплениями.

Подробная информация о динамических характеристиках отсутствует, но было подчеркнуто, что самая экономичная версия - dCi 110 ECO2 - потребляет в среднем всего 3,3 л / 100 км.

Однако вишенка на торте - самая быстрая версия, созданная в духе автомобилей Renault Sport. Он называется Megane GT и может оснащаться дизельным или бензиновым двигателем. Дизель выдает 165 л.с., а мощность на бензине составляет 205 л.с. Топовая модификация отличается спортивным интерьером и экстерьером, а также системой полного привода 4Control. Также доступны системы Launch Control и Multi Change Down.

В начале 2017 года появится еще одна интересная модификация, также анонсированная Карлосом Гоном. Это будет Hybrid Assist Diesel, или, другими словами, дизель-электрический гибрид. Информация в настоящее время ограничена, но сообщается, что средний расход топлива будет ниже 3,0 л / 100 км.

Продажи Megane нового поколения в Европе стартуют в начале 2016 года. Прайс-лист должен быть экспортирован позже в этом году. А инструкцию по ремонту Рено Меган 2 (предыдущее поколение) с бензиновыми двигателями смотрите по ссылке выше.


Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми