Двигатель Cummins


31.01.2020

Двигатель на дизеле Cummins признали по всему миру как восхитительный мотор для грузовиков и сельхозтехники не только благодаря тому, что обладает нужными мощностью и крутящим моментом, однако за непревзойденную долговечность. Узнать какие бывают виды двигателей камминз и купить для них запчасти вы можете на сайте gwindustrial.ru. При правильном обслуживании техника с подобным двигателем будет служить слишком долго.

Двигатель на дизеле Cummins был усовершенствованием необычной технологии двигателя на дизеле, разработанной Рудольфом Дизелем во второй половине 90-ых годов девятнадцатого века. Мотор на дизеле очень похож на бензиновый — кроме, разумеется, типа топлива, применяемого для сгорания, который потом вырабует мощность для привода.

Другое отличие заключается в том, что взамен того, чтобы горючее смешивалось с воздухом, а потом сжималось поршнями и зажигалось искрами, двигатель на дизеле в первую очередь сжимал воздух, а потом впрыскивал горючее. Сжатый воздух нагревается автоматично, и конкретно данный горячий сжатый воздух зажигает горючее для сгорания.

Важным отличием современных двигателей Cummins будет больший вращающий момент, который создается для номинальной мощности. Более того, мотор Cummins станет иметь особенные отличия в конструкции блока цилиндров и головки цилиндров, степени сжатия, диаметра отверстия и хода, и также порядка запуска.

Вы можете спросить, почему мотор Cummins так востребован для грузовиков и сельхозтехники? 12-клапанный мотор имеет легендарную репутацию из-за способности двигателей поразительную мощность и большой вращающий момент. Сегодня запасные части для двс cummins можно выбрать через сайт GW Industrial, на котором также представлены запасные части для моторов Caterpillar, Detroit Diesel, Navistar и Maxxforce.

Что еще намного важнее, мотор Cummins пользуется славой жёсткого, долговечного мотора, который как правило невозможно «убить». Это может быть связано с тем, что мотор с самого начала разрабатывался для применения в технике, которая будет применяться в коммерческих структурах. Во второй половине 80-ых годов XX века Cummins Turbodiesel попал в пикап Ram — и легенда возникла. Мощный мотор выиграл конкуренцию со стороны Ford и GMC.

Cummins начал преобладать на рынке, когда дело дошло до дизельных двигателей для автопрома, благодаря собственной репутации в отношении долговечности. Головка и блок мотора сделаны из чугуна. Коленчатый вал и шатуны сделаны из кованой стали одновременно с тяжелыми главными подшипниками. Взамен цепи привода ГРМ или ремня, применяющаяся в бензиновых двигателях, в двигателях на дизеле применяется стальная зубчатая передача, совмещенная с кривошипом и кулачком.
 

 

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми