Как выбрать рекламную вывеску


29.11.2019

Часто при рассмотрении административных дел появляется вопрос это вывеска или реклама? А если вас интересует рекламная вывеска, переходите  по ссылке.
В основном, административный орган говорит, что ваша вывеска это реклама, юристы пытаются отстоять, что это вывеска.

Предлагаю разобраться в данном вопросе.

закон  “О рекламе” наиболее широко объясняет понятие рекламы, понимая под ней информацию, популярную разным способом, в какой угодно форме и с применением любых средств, направленную неизвестному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание заинтересованности к нему и его продвижение на рынке.

Вывеска, как таковая не подпадает под действие закона о Рекламе, если не имеет сведений рекламного характера. На законодательном уровне понятие “вывеска” не закреплено, отсюда и разночтения в понятиях.
Публикациями 9, 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “Про защиту прав потребителей” поставлена обязанность продавца доводить до сведения потребителей фирменное название собственной организации, место нахождения, рабочий режим, а еще нужную и проверенную информацию о реализуемых товарах.
Цели у вывески и рекламы все же, различные.

Цель вывески: ознакомительное, справочное информирование потребителя, его ознакомление с товаром (работой, услугой), его параметрами.
Цель рекламы: формирование заинтересованности к товару при помощи выделения характерных его параметров, что в последующем побуждает клиента сформироваться с выбором и осуществить покупку.
Перечислю сведения, которые обязаны быть размещаемые на вывеске:

  • фирменное название
  • адрес (место нахождения)
  • рабочий режим

В согласии с объяснениями, содержащиеся в абзац 5 п. 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 08.10.2012 N 58 “О некоторых вопросах практики использования арбитражными судами закона  “О рекламе”, не необходимо рассматривать в качестве рекламы расположение наименования (коммерческого определения) организации в месте ее нахождения, а еще иной информации для потребителей конкретно в месте реализации товара, оказания услуг (к примеру, информации о рабочем режиме, реализуемом товаре), так как расположение такой информации в указанном месте не преследует целей, которые связаны с рекламой.
 


Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми