Преимущество Задвижек стальных


08.11.2019

Задвижки – это самый востребованный тип арматуры запорной, нашедший себе использование в самых разнообразных сферах. Задвижки повсеместно используются  как во время строительства нефтепроводов и газовых магистралей, в системах канализации, в системах пожаротушения и водообеспечения, так и в пищевой и химической промышленности. Кстати, заказать задвижки можно на сайте https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki-stalnye/30s41nzh/

Задвижки имеют бесчисленные плюсы. Одним из основных хороших качеств считается небольшое гидравлическое сопротивление, благодаря ему задвижки незаменимы на трубопроводах тагистрали, где быстрота потока среды работы достаточно большая. Плюс к этому плюсами задвижек являются конструкционная простота, небольшая строительная длина, маленькая цена  и эксплуатационная возможность в различных условиях. Есть большой диапазон диаметров.

К большому сожалению, у задвижек есть и собственные минусы.  Для открытия потока среды работы необходимо, чтобы затвор увеличился на превышающую диаметр прохода высоту. Собственно благодаря этому, задвижки имеют большую строительную высоту и применяются исключительно на трубопроводах, где размер арматуры запорной не считается основным фактором.  Дополнительный минус – это изнашивание уплотнительной поверхности в затворах и корпусах задвижек и проблематичность ремонта в ходе эксплуатации. Не рекомендуется  применять задвижки при высокой частоте циклов. Более того, к недостаткам как правило относят и то, что  закрытие и открытие занимает очень много времени.

Конструкция и рабочий принцип задвижки довольно просты.  Затвор, находящийся в середине корпуса, подымается  в положение «открыто», вследствие чего для потока среды работы открывается  полость.  В нижней горизонтальной части корпуса задвижки оборудованы крепежом для фиксирования к трубопроводу, самое большое распространение получили клиновые задвижки, однако встречаются также задвижки под приварку и муфтовые задвижки.

В корпусе фланцевых задвижек находятся два седла, размещенные друг к другу под угол. У шиберных задвижек седла параллельны друг дружке.

Затвор передвигается вдоль корпуса задвижек при помощи шпинделя (или штока). Вращаясь, шпиндель с ходовой гайкой передвигают затвор в нужном направлении. В собственной нижней части шпиндель объединен с затвором, а остальная его часть соединяется с элементом управления, проходя через сальник и крышку.  Элементом управления задвижек является маховик (штурвал), пневмопривод, электрический привод или гидравлический привод.
 


Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми