Где применяются рекламные крышные установки


22.06.2019

Крышные рекламные установки – замечательный способ сказать о собственной продукции или бренде, привлечь интерес потенциальной аудитории. Кстати, если вас интересуют рекламные установки, переходите на сайт https://radugaznak.ru/kryshnye-ustanovki.html

где применяются рекламные крышные установки

Они делаются в виде объемных букв, световых коробов, светодилдных вывесок, могут быть сделаны из различных материалов и содержать комбинированные детали. Становятся очень популярными светодинамические вывески с анимационными эффектами. Основу установки составляет крепкий каркас из металла.

Плюсы рекламной вывески на крыше

Рекламные вывески на крыше создают хороший имидж компании, поднимают уровень лояльности в глазах целевого потребителя. Хорошие качества подобных маркетинговых носителей неоспоримы. Вот лишь отдельные из них:

где применяются рекламные крышные установки
  • дизайн маркетинговой установки бывает любым. Очень часто подобный вариантустановок делается в корпоративном стиле. Это содействует повышению престижа компании и узнаваемости бренда.
  • широкий охват аудитории. Рекламная вывеска на крыше размещена высоко, благодаря этому прекрасно просматривается с различных ракурсов. Её видно с большого расстояния. Если конструкция сделана в необычном стиле, с каким то периодом она может играть не только имиджевую, но и навигационную роль, став неким ориентиром,
  • размер рекламной вывески на крыше может быть довольно большим, что тоже обеспечивает хорошую видимость маркетинговых полей,
  • если рассматривать световые рекламные конструкции, можно говорить об их работе 24 часа в день. Особенно энергоэкономичны изделия, которые работают на светоизлучающих диодах.
  • рекламная вывеска на крыше как правило выступает не только как рекламно-медийный, но и информационный носитель, служить вывеской для офисного строения, предприятия.

Минусы

  • к недостаткам рекламных вывесок на крыше можно отнести их немалую цену, обусловленную сложностью конструкции и соблюдением условий безопасности. Согласование проекта установки с муниципальными властями – другая тема. На данном шаге следует предусмотреть требования, которые предъявляют к городской инфраструктуре,
  • характерность высотного расположения не дает возможность разместить на установках большие информационные объемы и часто менять рекламные сюжеты. Но рассматриваемый рекламоноситель прекрасно работает на узнаваемость марки и/или компании.

Однако даже с учетом всей особенности рекламы на крышах, расходы на их проектирование, монтаж и обслуживание оправдаются в короткие сроки, а прибыль компании-рекламодателя значительно вырастет.

Рекламную вывеску на крыше лучше заказывать в компании с очень большим опытом. Маркетингово-производственная фирма «Амедиа» занимается проектировкой и изготовлением крышных конструкций рекламного характера с 2002 года. Пожалуйста, оставьте на ресурсе заявку, и мы Вам в первую очередь перезвоним.
 


Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми