Как выбрать сайт для бизнеса


Как выбрать сайт для бизнеса
17.05.2019 Сайт — это виртуальный офис компании. Есть у него своё место размещения (хостинг), собственный адрес (URL), убранство внутри (веб-дизайн) и охранная система (протоколы безопасности, SSL-сертификаты и т.д.). Кстати, заказать сайт можно на сайте компании https://mary-ly.ru/tilda.

Человек посещает традиционный офис и именно так он приходит в виртуальный. А это уже дополнительный поток клиентов в бизнес!

Если вы не применяете площадку во всемирной сети, значит вы просто повседневно теряете клиентов и прибыль, которые могли бы получить. Повседневно миллион интернет пользователей нуждаются в вашем продукте или услуге.

Даже государство применяет интернет-ресурсы для взаимные действия с гражданами по любым вопросам: плата налогов, подача заявлений, объявлений и многое иное. Сегодня людям легче оформить заказ online, чем посещать офис.

Время — самый ценный ресурс в сегодняшнем мире. Задайте себе вопрос: куда пойдёт заказчик за решением собственной проблемы? Разумеется в ту компанию, которую легче отыскать и обратиться. Сайт поможет клиентам отыскать Вас.

Какие бывают сайты

Существует очень большое количество разновидностей веб-ресурсов:

• Многостраничные комбинированные сайты;
• одностраничные Landing Page (Лендинг);
• онлайн-магазины;
• контентные сайты;
• сайты-визитки организаций;
• каталоги;
• информационные ресурсы;
• и т.д.

В зависимости от особенности бизнеса, подберите интернет-ресурс, который решит установленные задачи и поможет добиться обозначенных целей. К примеру, если продвигаете услуги, то подходят многостраничный сайт или Landing Page.

Разберём несколько главных видов веб-ресурсов, которые постоянно применяются в бизнесе.

Одностраничные сайты (Landing Page)

Эти площадки универсальны и подойдут любому бизнесу. Начиная от наращивания ногтей и завершая заводами и оптовыми продажами. На них концентрированно даётся информация, благодаря которой вы можете закрыть клиента на подачу заявки или сразу на приобретение.

Прекрасно подходят для контекстной рекламы Яндекс.Директ и Гугл AdWords. Минус одностраничников в том, что без рекламы смысла нет их применить. Если Вы вдруг не вкурсе, что такое контекстная реклама, то почитать об этом можно в нашей публикации.

Лендинги полезные сначала запуска бизнеса. Это быстрый способ дать узнать интернет пользователям о себе или испытать нишу.

Эта схема работает просто:

1. Создаёте Landing Page.
2. Запускаете контекстную рекламу.
3. Начинаете получать переходы на сайт заинтересованных пользователей.

Создание подобного варианта сайта не панацея, тут имеются собственные невидимые моменты и опасности.

Идеальная цена для создания Лендинга стартует от 30 000 рублей. В данную сумму закладываются расходные материалы для создания:

– плата работникам: маркетолог, программист, верстальщик, дизайнер и копирайтер;
– налоги: отчисление налога с дохода, отчисления в пенсионный фонд работникам и т.д;
– расходы на испытание сайта.

Если вам рекомендуют сделать «хороший» Лендинг за 10 000 рублей либо даже за 5 000 рублей, то необходимо прочно подумать: КТО будет работать за такую сумму?


Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми