Как выбрать компанию по созданию сайта


Как выбрать компанию по созданию сайта
09.04.2019 Прежде чем, подобрать студию веб-дизайна, необходимо составить записку про то, что вообще хочется получить от исполнителя. Выбором исполнителя должен заниматься человек, увлеченный в разработке сайта, в большинстве случаев это маркетолог или программист. Если вас интересует создание сайтов, переходите на сайт rubika.com.ua.

Дальше необходимо определиться с целями сайта. Для этого необходимо дать ответ на вопросы:

Что вас не устраивает в этом сайте, если он есть? Ответ обязан быть максимально развернутым.
Для кого создается сайт? Необходимо отметить главные потенциальные аудитории.
Зачем нужен сайт? Это может быть увеличение продаж, доход на рекламе, продвижение собственного имени, бренда и прочие.
Какие показатели будут говорить об успешности сайта? К примеру, увеличение количества посетителей, конверсии, размер среднего чека.
Также необходимо определиться с бюджетом. Сразу понять сколько стоит сайт нельзя, однако можно определиться с верхней рейкой по цене, которую компания готова отдать за разработку сайта.

Как подобрать студию веб-дизайна для создания сайта

Наступил самый важный момент. Необходимо выбрать 5-10 возможных исполнителей. Собрать перечень разработчиков можно несколькими вариантами:

При помощи рейтингов.
Отыскать сайты, которые импонируют и узнать, кто их разрабатывал. В большинстве случаев создатели веб-ресурсов оставляют ссылку на себя в футере (части которая находится снизу страницы).
Советы друзей, сотрудников. Не всегда предпочтения могут сойтись, но вариант тоже подойдёт.
Дальше необходимо намного точнее выучить возможных исполнителей. Сделать это можно при помощи сайта разработчиков и через разговор.

Первое, что нужно выполнить — зайти на сайт и познакомиться с фотографии. Смотреть лучше работы последних 2-ух лет, так как технологии быстро меняются и более старые проекты выглядят старыми.

Также можно взглянуть, с кем сотрудничали изготовители сайта. Если в перечнях есть популярные компании, можно иметь уверенность в том, что возможный исполнитель будет работать с непростыми, требовательными клиентами.

Внимание необходимо обратить и на сайт самой компании-разработчика. Если сайт оформлен с ошибками, неаккуратно, он некомфортный, выйдет сапожник без сапог. Повод подумать.

Если у разработчиков нет сайта (такое тоже бывает), можно написать на почту и попросить отправить варианты работ.

Во время осмотра фотографии необходимо заходить на сайты, чтобы оценить работу. Пробуйте себя установить на место пользователя, для которого делали сайт. Все ли устраивает?

Если фотографии понравилось, переходите к коммерческому предложению. Не имеет значение, сколько стоит разработка сайта, если она ложится в бюджет вашей компании. Важно, отвечает ли цена предложению, которое выполняет разработчик. Тоже необходимо обращать собственное внимание на вспомогательные услуги, которые предлагает студия веб-дизайна. Это могут быть:

техническое сопровождение интернет-ресурса;
seo-продвижение;
контекстная реклама;
дизанерская разработка.

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми