Как правильно выбрать аксессуары для тигуан


Как правильно выбрать аксессуары для тигуан
10.01.2019 Кроссовер Фольксваген Тигуан весьма популярен благодаря неплохим ходовым свойствам, значительному объему салона и багажника, и доступной цене в сегменте качество/стоимость. Кстати, если вас интересуют аксессуары для тигуан, переходите на сайт .

Но приобрести новый Тигуан, иногда, начинающей семье не под силам, и вот тогда появляется мысль о покупке б/у машины. Потому, что качество из Германии дает возможность без опаски брать автомобиль в возрасте 5 и более лет. Но так ли это?

КУЗОВ И САЛОН МАШИНЫ

К сожалению, миф о хваленном германском качестве разбивается о суровость реалии. Причем не имеет значение собирали ли VolkswagenTiguan на родине либо же в РФ, качество сплошь и рядом все то же самое. Да, германские машины прославились собственной крепкой краской, но идеала, как понятно не бывает. У кроссовера, в первую очередь слабыми местами считаются стыки, в особенности между пластмассовыми ставками и корпусом. Пластик по истечению определенного времени истирается и в щели начинает попадать грязь, песок, очень маленькие камни, которые в последующем играют роль абразивного материала.

Двери, дверные уплотнители и проемы, просто беда машины. Уплотнители, с самого начала столь тугие, что двери с огромным трудом Запираются, а через время наоборот, истираются, понижая звукоизоляцию, не мешают пылевым скоплениям. И менять их дело, в общем то, бесполезное, легче провести сверху проклейку собственных уплотнителей.

К беде приводят подножные коврики, если под них затечет вода, грязь, жди проблем не только со ржавчиной, но и с электрикой.

Сиденья, подлокотники после 50 000 довольно неприятно истираются, что вместе с дешевым салоном создает малоприятное впечатление. Нередко автомобилисты сами меняют электрику, магнитолу машины и здесь все может зависеть от качественных свойств тюнинга, может особо не повезти!

Мотор И ТРАНСМИССИЯ

При подборе мотора лучше исходить из варианта — мал золотник да дорог, чем меньше объем, тем лучше. Предпочтение отдают также дизельному варианту. Самым капризным же считается мотор объемом 1,4 литра с турбонаддувом. Редкие экземпляры доживают до «сотки». Ресурс, при постоянных и дорогих вложениях в большинстве случаев 80 000 км.

От коробки — автомата лучше всего сразу отказаться, его капризность знаменита всем, лучше и лучше будет МКП. Полноприводный Тигуан выпускался с муфтами 4-го, до 2011 и 5-го поколения, после установленного года выпуска. Первые требовательны, требовательны к частой смене масла, вторые склоны к постоянному перегреванию. Однако масло и расходные детали для муфты лучше всего взять не родные, а, к примеру, от Вольво, они лучше совмещаются с Тигуаном.

ИТОГ

Приобретая такую машину, в первую очередь, нужно смотреть на предыдущего владельца, не столько губителен возраст для авто, сколько небрежное или грубое обращение с машиной. Машина способна будет служить достаточно долго, но при условиях отличного содержания. И еще. Нельзя предлагать автомобиль для подбора первой машины и особенно, как презент любимой представительнице слабого пола. Механическая КП, в комбинировании с грубоватой подвеской, и не способностью Тигуана «прощать» ошибки в вождении, попортят нервы любой женщине.


Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми