Как правильно выбрать услуги мерчендайзинга


Как правильно выбрать услуги мерчендайзинга
10.08.2018 Все хозяева розничных продаж знают слово “мерчандайзинг”. Не встречался еще мне ни один бизнесмен, не знающий подобного понятия. Но на этом их знания кончаются. Кстати, заказать услуги мерчандайзинга можно на сайте https://plan-o-gram.ru/uslugi. И в данном варианте остается открытым вопрос, почему каждый знает, но оставляют этот инструмент повышения продаж в стороне? Это один из довольно значительных элементов бизнеса, благодаря этому необходимо не только знать, но и применять.

Тема мерчандайзинга и выкладки очень объемна, положить ее в одну публикацию невозможно. Настоящее руководство выйдет в 100-200 довольно скучных страниц со схемами, числами и психологией людей.  И конкретно из-за большого количества информации, которую необходимо изучать с невеселым лицом, многие начинают и не доводят дел до конца, или абсолютно не берутся со словами:

В больших руководствах по мерчандайзингу крайне огромное внимание уделяют деталям. Однако если Вы только встаёте на этот путь, то сначала необходимо выучить ключевые правила мерчандайзинга и выкладки, а уже после переходить к фишечкам. Благодаря этому сегодня обговорим какие основные принципы необходимо исполнять для роста продаж, и это все без скучных и типовых определений из Википедии.

Интересно. Довольно многие допускают погрешность при написании и произношении данного слова. Правильно писать через букву “а”, и смотрится это так “мерчАндайзинг”.

Незаметный, НО Нужный

Хороший мерчандайзинг, как и любое воздействие маркетинга, увеличивает преданность потребителей и активизирует их к покупкам. И очень жаль, что возможности мерчандайзинга зачастую остаются недооценены, хотя статистика неумолимо утверждает обратное:

на 80% подбор потребителя устанавливается окружением (цена, дизайн, марка, сервис, удобство приобретения…)
на 20% подбор потребителя устанавливается  ключевыми качествами продукта
Но мне больше нравится иная статистика, которая говорит, что более 60% решений о приобретении принимается конкретно на месте. Другими словами вы имеете возможность 2-х из 3-х человек заверить приобрести у Вас на месте. И сделать Вы можете это как при помощи персонала, так и при помощи мерчандайзинга.

Однако, существует такое негласное правило: отличный мерчандайзинг – невидимый мерчандайзинг. А это означает, не докучливый. Дабы у клиента не сложилось впечатления как говорят иначе “впаривания” товара. Уж поверьте, заказчик купит у Вас сам, важно лишь соблюдать некоторые правила, сущность которых заключается во влиянии на все пять каналов понимания информации:

Визуальный канал (зрительная информация)
Слуховой канал (звуковая информация)
Осязательный канал (тактильная информация)
Вкусовой канал (вкусовая информация)
Обонятельный канал (обонятельная информация)
Причём, размещены эти каналы по приоритетности. И сразу Вам необходимо сделать все, дабы глаза человека получали большое удовольствие от Вашей выкладки. Потом начинаете работать со слухом, после идёт тактильный информационный источник. Ну и дальше по перечню.


Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми