Поломки радиатора, и причины, их вызывающие


09.03.2018

Вообще, поломка радиатора далеко не самая страшная вещь, которая может случиться с автомобилем. Хотя выглядит, конечно, очень устрашающе.

Дым, валящий из под капота, способен ввести в лёгкий ступор кого угодно.

Но причин для паники мало, ибо поломка радиатора даже не всегда связана с его полной заменой.

Летом радиаторы намного чаще выходят из строя. Это связано, прежде всего, с повышением температуры за бортом автомобиля, из за чего радиатор охлаждается менее эффективно, чем в холодную погоду.

Если вы заметили дым, валящий изпод капота, движение автомобиля следует прекратить, и непременно заглушить двигатель.

Да, поломка радиатора вещь не самая страшная, но последствия работы сломанного агрегата могут привести к неприятным последствиям. Функция радиатора заключается в охлаждении двигателя автомобиля.

При поломанном радиаторе, температура работающего двигателя будет выходить за пределы нормы, что может негативно сказываться на его работе, а в последствии привести мотор в негодность. И в этом случае, ремонтировать уже придётся не только радиатор, а сам двигать, цены на ремонтные работы которого достаточно высоки.

Ненужно забывать и о мерах предосторожности.

Открывать капот сразу не стоит, как и не стоит откручивать крышку отверстия для заливки антифриза – можно ошпариться.

Следует пожождать хотя бы 10 минут после выключения двигателя, в этом случае негативные последствия для здоровья не наступят.

Потом, нужно определить причину, по которой радиатор вышел из строя.

Таковых всего несколько.

Это либо механические повреждения, либо коррозия, либо разгерметизация и обрыв шланга.

Большинство из этих поломок можно починить на месте самостоятельно, необходимо лишь обладать основными знаниями по устройству автомобиля.

Если с ремонтом оборванного шланга и разгерметизации всё более-менее ясно, и пути решения таких проблем очевидны, то с механическим повреждением или коррозией бороться труднее.

В таких случаях, можно использовать некоторые «народные» методы.

Если повреждение небольшое, можно растворить 200 мг горчицы в воде, и залить вместо охлаждающей жидкости.

Набухнув, горчица заткнёт мелкие щели, и появится возможность доехать до ближайшего автосервиса.

Тот же принцип работы и с куриным яйцом, растворённым в воде.В случае коррозии, этот процесс уже не остановить.

Однако, этого можно избежать, пользуясь охлаждающей жидкостью, которая рекомендована заводом производителем.

Однажды залив не ту охлаждающую жидкость, например, тосол вместо антифриза, это запускает процесс повреждения радиатора изнутри, который уже не способны будут остановить ни ремонтные работы, ни переход на рекомендованное средство.

Источник: http://propuskmoskva.ru/propusk-sk.html


Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми