Увеличение ресурса двигателя


02.02.2018 Пара дельных советов о том, как продлить жизнь современных двигателей автомобилей, срок эксплуатации которых редко составляет чуть более 200 000 км. На самом деле многие до сих пор не понимают в чем же основная проблема всех современных двигателей и почему они становятся такими «одноразовыми». Рассказывают про то, что в них плохие поршня, цепи, натяжители, в целом нет контроля качества и т.д.

Да, это все понятно, это действительно так и есть. Но рядовые автомобилисты никак не могут с этим бороться, или все же могут? На самом деле могут и должны! Проблема в том, что всем на это наплевать, никому это и даром не нужно.
Сколько бы не выкладывали специалисты в автомобилестроении на Ютуб роликов о том, что не нужно брать ту или иную машину, их брали, берут, и будут брать. Но на самом деле это не самая главная проблема всех современных двигателей. Главная проблема заключается именно в рабочей температуре. Производители обусловливают это тем, что они всячески борются за окружающую среду, за уменьшение вредных выбросов из производимых ими двигателей. А покупатели авто по факту получают не то, на что рассчитывают.

Мнимая борьба за экологию, температура в картере от 100 до 130 градусов, увеличены интервалы замены масла, и энергосберегающие масла. Все получается просто красиво, но. Многие из вас слышали, что такое холодные термостаты. На самом деле тему холодных термостатов можно проследить на крайне неудачных двигателях Nissan, у которых были проблемы с перегревом. И после того как владельцы таких авто поняли, что компании до лампочки их проблемы, она никак не собиралась их устранять, владельцы этих автомобилей сами решили свои проблемы.

Они нашли способ, как заставить такие вот проблемные двигателя работать дольше, чем того хотел завод производитель. И одной из мер была установка холодного термостата. Автолюбители устанавливали сам термостат и выставляли температуру на 76 градусов, уводили двигатель от максимальных температур и в результате, проблемный ниссановский двигатель холил намного дольше. Но, тогда это был лишь просчет производителя. В 2017 году мы имеем то, что имеем, и у всех владельцев среднестатистических новых авто температура в картере от 100 до 130 градусов. Это просто мрак. Поэтому, если вы действительно заботитесь о своем двигателе, хотите чтобы он прошел чуть больше чем запланировано производителем, то первое что вы должны сделать, это установить холодный термостат.

Допустим, у вас стоит термостат на 95 градусов Цельсия. Вы устанавливаете, находите на 80 градусов. В результате этим вы продлите срок эксплуатации автомобильного двигателя. Найти холодный термостат в наше время не такая уж и проблема.

Также необходимо установить помпу улучшенной производительности, то есть, с лучшей циркуляцией, лучшим охлаждением. Помимо этого, про этот пункт многие владельцы авто попросту забывают, и даже опытные автомобилисты не всегда вспоминают, что радиатор нужно банально помыть и почистить. В идеале это нужно делать каждые три-четыре месяца. Также можно поставить вентилятор большей мощности, с большим количеством лопастей. Все это в совокупности поможет отыграть вам еще несколько градусов. Но сильно этим увлекаться не стоит, потому что слишком низкая рабочая температура двигателя также может принести достаточно много хлопот.

Сейчас многие производители внедряют новые технологии, стараются снизить стоимость и тем самым, понятно, что не всегда это в лучшую сторону влияет на качество. На деле картина не очень ясна. Ведь некоторые известные, а особенно, малоизвестные производители автомобилей, не особо заинтересованы в том, чтобы их продукция ездила вечно. Покупатель должен покупать как можно больше и чаще, или на худой конец как можно чаще ремонтировать.

И с каждым годом, несмотря на все громкие слова автомобилестроительных компаний об улучшении их продукции, мы, рядовые автомобилисты, видим кардинально иную ситуацию. Машины ломаются чаще, а ездят все меньше. Никто не заинтересован в том, чтобы ваш двигатель прошел как можно больше километров, ни производитель, ни дилер. Так помните, ресурс вашего новенького автомобиля зависит только от вас и вашего мастерства. Используйте перечисленные советы, ищите способы, улучшайте двигатель, берегите свой автомобиль и тогда он будет служить вам верой и правдой долгие годы вопреки тем, кто его выпустил.
Алюминий – не тяжелый, относительно прочный, прекрасно свариваемый и эластичный металл, который очень стоек к процессам коррозии. Предлагаемые на этом сайте трубы из алюминия делаются из сплавов по ГОСТ 4784-97. За счёт различных легирующих компонентов они выделяются очень высокой прочностью или устойчивостью к коррозийным процессам, что и обуславливает ключевую область их использования.


Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми