Продвижение нового бизнеса


Продвижение нового бизнеса
14.01.2018 Большинство начинающих предпринимателей задаются вопросом о «раскрутке» или продвижении своего бизнеса. Безусловно, многие знают, что реклама двигатель торговли, но от ее содержания и подачи для потребителей много зависит. Также кроме рекламы существует ряд способов, которые помогут сделать бизнес заметным, понятным его специфики, обратить внимание потребителей. Кстати, если вам нужна будет наружная реклама обращайтесь на сайт magnet-kzn.ru
Необходимее советы по продвижению бизнеса.
1. Стоит определить аудиторию, для которой рассчитано предпринимательское дело. Казалось бы, продуктовый магазин рассчитан для покупателей разной категории, но акцент на группе товаров для диабетиков, отделе детского питания и средств гигиены для детей, привлекут больше покупателей. Отсутствие данного акцента заставит дольше ожидать потока покупателей для данной категории товаров, а точнее, если покупатель ради интереса зайдет в магазин и поинтересуется наличием данного отдела.
2. Реклама в востребованных печатных изданиях. В этой ситуации также стоит выбирать рекламную полосу в начале рекламно рубрики, чтоб объявление было более заметно, его можно выделить шрифтом или рамкой. Не стоит выбирать дорогие газеты и журналы, ведь не каждая категория граждан покупают дорогие газеты.
3. Введение акционных предложений и системы скидок для потребителей. Бонусные карты, акционные чеки с предоставлением скидки на последующую покупку, накопление баллов. Смс информирование и рассылка на электронную почту зарегистрированных клиентов, позволят постоянно клиентов держать в курсе всех горячих предложений, а бизнес обеспечить постоянным потоком потребителей.
4. Не останавливайтесь на привлечении новых клиентов. Многим знакомо предложение от торговых сетей – «приведи друга получи скидку». Данное правило можно распространить на разные сферы бизнеса, также оно действует безостановочно. Иными ловами один клиент приведет одного друга, а этот друг приведет своего знакомого. Таким образом, цепочка не будет иметь конца.
5. Не стоит забывать и о конкурентах, постоянно раскручивающих свой бизнес, и при этом пытающихся затмить ваш. Постоянная реклама и выполнение предыдущих пунктов, позволят держать бизнес на виду и на слуху.

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми