Как оценить конкурентоспособность фирмы


Как оценить конкурентоспособность фирмы
26.05.2017 Основной целью любой организации является сохранение и рост своих позиций на рынке. Сегодня столкновение интересов производителей в борьбе за получение прибыли вполне нормальный процесс в конкурентной среде. Успех фирмы зависит не столько от производства, сколько от качества товара или услуги, управления и эффективности.

 Существует несколько признаков конкурентоспособной организации.
– на первом месте стоят запросы и нужды потребителей
– любые инновации в области производимой продукции реализовываются только когда есть уверенность в одобрении потребителями.
– постоянный анализ конкурентной среды.

 Организациям, которым удалось достичь конкурентоспособности, оказываются лучше конкурентов на долгий срок. Оценить конкурентоспособность фирмы можно с помощью сравнительного анализа стабильности компании и ее конкурентов к вероятным рискам на рынке. Основным показателем конкурентоспособности является доля фирмы на рынке, соответственно, чем она больше, тем конкурентоспособнее. даст возможность узнать максимум информации о конкурентах. Заказать ее можно с помощью сайта osobka.ru.
Одним из методов оценки так же является SWOT анализ.

 Предприятие оценивается по таким пунктам как:
– производство
– организация и управление
– финансы
– маркетинг
– кадры
– технология

 SWOT анализ предполагает собственное исследование конкурентов, анализ полученных результатов и плана действия по улучшению статуса организации на рынке.
Одним методом мониторинга конкурентов является концепция «4Р». С ее помощью можно провести сравнительный анализ вашей компании и компаний конкурентов. В концепции «4Р» можно выделить несколькоусловий:
– цена
– продукт
– продвижение на рынке
– регион и каналы сбыта

 Удобней всего систематизировать эти данные в таблицу.
Ценность проведения такого анализа заключается в том, что можно наглядно увидеть какие пункты этого анализа могут быть привлекательны для потребителей и насколько конкуренты лучше вас позаботились о своих клиентах.
Есть множество методов как оценить конкурентоспособности фирмы, но способы, которые представлены, являются наиболее распространенными и эффективными.

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми