Управление задачами в Outlook


Управление задачами в Outlook
16.03.2017

Конечный результат любого действия находится в прямой зависимости от эффективности использования ресурсов, в том числе и времени, необходимого для всех основных и дополнительных (сопутствующих) операций. Особенно актуально это для сложных производств и аналитических организаций. Человеку приходится обрабатывать и держать в памяти большой объем информации, что очень рискованно и непрактично. Поэтому для облегчения выполнения таких работ уже давно применяются компьютерные технологии – специальные программные продукты, которые позволяют систематизировать, хранить, обрабатывать и довольно быстро извлекать необходимую информацию. Всевозможные планировщики, электронные календари и органайзеры для индивидуального пользования довольно успешно используются людьми различных профессий, но существуют еще и масштабные приложения. Например, продукт Microsoft Outlook, который входит в стандартный комплект Microsoft Office.

Довольно емкий и самостоятельный информационный менеджер, представляющий собой полноправный электронный вариант органайзера с функциями календаря, записной книжки, менеджера контактов и планировщика задач и опцией почтового клиента. Управление задачами в Outlook и персональными базами данных облегчается отличным взаимодействием клиента с другими программными приложениями пакета Microsoft Office, в частности, составление плана работы в автоматическом режиме.

Практическое применение офисного Outlook не ограничивается работой автономного почтовика, хотя и позволяет обеспечить взаимосвязь между пользователями с помощью коротких оповещений или обмена электронными письмами. Управление задачами в Outlook позволяют экономить время на поиске необходимого контакта или срочной информации, а автоматическое отслеживание важных событий не позволит просрочить важный отчет или опоздать на запланированную встречу или мероприятие.

Электронный документооборот приложения включает в себя следующие взаимосвязанные функции: - индивидуальный календарь; - индивидуальные и общие базы данных; - коллективный планировщик задач (вернее, расширенный доступ пользователей к планировке общих задач в рамках организации); - коллективные приложения, позволяющие использование общих файлов и папок.

При корпоративном использовании программы у руководителя есть возможность назначать задания для подчиненных с автоматическим отслеживанием выполнения. Создание общих баз данных для широкого доступа сотрудников, обеспечивает параллельную работу с важными документами или над определенными проектами. Использование встроенного календаря для планирования собраний, конференций и управления расписанием сотрудников значительно упрощает процесс записи для личной встречи или мероприятия. Проще говоря, Outlook – это один из инструментов бизнес-планирования, который позволяет эффективно управлять временным ресурсом.


Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми