Таргетинг — 100%-е Привлечение Целевой Аудитории


Таргетинг — 100%-е Привлечение Целевой Аудитории
16.03.2017

Таргетинг - один из способов выделения из всеобщей массы людей своей конкретной целевой аудитории, которой в дальнейшем вы как рекламодатель и будете показывать рекламу своих товаров и услуг.

Существует несколько видов этого механизма:

  • географический;
  • временной;
  • тематический;
  • таргетинг по интересам пользователей;
  • поведенческий и др.

 

Рассмотрим самые основные и популярные.

 

1. Географический таргетинг показывает рекламу вашего товара или услуги аудитории, которая проживает в определенном регионе: стране, городе или населенном пункте. Регион, кстати, выбираете вы сами. Принцип работы этого вида таргетинга основывается на местоположении того или иного пользователя и его IP- адреса: если вы хотите, чтобы ваши ноутбуки покупали в Киеве, вы будете показывать рекламу своих товаров людям, проживающим или находящимся в данный момент именно там.

2. Следующий вид таргетинга, социально-демографический, направлен уже на ту или иную категорию людей. Ориентацией для такого направления может стать пол, возраст, семейное положение, образование человека или его доход.

3. Таргетинг временной позволяет рекламодателю настроить демонстрацию рекламы в какой-то определенный день недели и даже временный диапазон. Так, все мы с вами знаем, что наибольшая концентрация аудитории в сети происходит утром и вечером. Значит, стоимость размещения рекламы в эти временные промежутки будет гораздо дороже, чем днем.

4. Тематический таргетинг предназначен для показа рекламы на сайтах с определенной тематикой. В этом случае показ рекламы осуществляется на рекламных площадках в зависимости от интересов пользователей.

5. Поведенческий таргетинг – это, пожалуй, самый выгодный и эффективный вид. А заключается он в сборе информации о посетителях на просторах Интернета. Например, информации о том, на какие сайты чаще всего заходит посетитель, совершает ли он покупки в сети, какой поисковой системой предпочитает пользоваться и т.д.

Анализ всей такой информации обязательно поможет рекламодателю сформировать для себя некий портрет пользователя со всеми его интересами. А это уже позволит показывать рекламу с ссылками, которая, скорее всего, его и заинтересует.

В общем-то, ничего сложного. Определите основные направления своей работы, выберите тип таргетинга и смело действуйте!

Узнать больше обо всех разновидностях таргетинга и получить много другой полезной информации вы можете, перейдя по ссылке – http://geniusmarketing.me/lab/targeting-100-e-privlechenie-celevoj-auditorii.


Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми