Поисковая оптимизация


Поисковая оптимизация
28.02.2017 Сколько уже разных статей написано о продвижении и оптимизации сайтов, а люди все равно вводят такие запросы в поиск, значит, тема остается очень актуальной. Профи в этой сфере рекомендуют делать SEO аудиты, они помогают найти все ошибки и недоработки. Сейчас только очень ленивый работодатель не заказал собственный сайт. Каждая фирма, да и просто частное лицо стремятся предложить свои услуги все возрастающему числу посетителей Интернета. А поскольку конкуренты также не дремлют, придумываются всевозможные способы для привлечения потенциальных покупателей. Как только пользователь вводит свой запрос в любую поисковую систему, они начинают подбирать наиболее подходящие варианты ответов. К примеру, на запрос «курорты Испании», Яндекс выдает около семи миллионов ответов. Естественно, ни один пользователь не будет просматривать все ответы, ему вполне достаточно и десятка. И вполне нормально, что он не будет лазить по всем страницам, а ограничится первой, максимум второй страницей списка.

2.jpg

Поскольку всем собственникам сайтов хотелось бы оказаться «в первых рядах», придумываются различные способы, заставляющие поисковые системы «выбирать» конкретные сайты из сотни возможных вариантов. Причем весь процент должен выглядеть очень естественно для поисковиков, иначе они могут заспамить сайт, и тогда вместо первых позиций сайт окажется в самом конце, а то и вовсе заблокируется.

Людей, занимающихся продвижением сайтов, называют оптимизаторами, поскольку они оптимизируют сайт для различных систем поиска. Эти люди, основываясь на определенных алгоритмах действия поисковых систем, решают проблему привлекательности определенного сайта и для посетителей. Ведь главными для любого владельца сайта являются не машины, а заказчики. Для них сайт должен представлять интерес в плане текстового, информационного содержания и качественного оформления, для этого и создаются качественные сео-тексты.

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми